Помощь по созданию Online серверов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Помощь по созданию Online серверов » Server » Можно ли реализовать свои команды ?


Можно ли реализовать свои команды ?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

на сервере losena есть возможность переделки вещей прямо из игры. Тоесть есть команда /make. Синтаксис примерно такой :

/make kundun+2 kundun+3

И, если у вас в банке есть 2 ундуна+2 - то на их месте появляется 1 кундун +3.

У меня возник вопрос , это стандартные средства сервера, каким-то образом можно написать подобные скрипты ( если можно - какой язык программирования и тд ) , либо же это просто они переписывали движок ?

Возможно ли написать другие скрипты ? ( например \die - чар удаляется ... чисто для примера )

0

2

Вроде возможно но это не ко мне (( Просто перехексать ГС ни какого нового движка

0

3

В античите есть функция рынка. Меню /change. Функция позволяет обменивать вещи из инвентаря на любые другие. За каждый обмен отвечает свое правило (rule). В программе уже есть встроенные правила (rule).
Например обмен 1 bless на 2 soul за 100000 zen.
Кидаем 1 Вless в сейф. Вводим себе приватное сообщение /change bless>soul. Если все прошло удачно, то видим сообщение "done". Теперь у вас в сейфе вместо 1bless 2soul. За обмен с вас сняли 100000 zen. Максимальное число торговых операций, которые может запомнить программа - 1024.
ты имел виду типо этого

0

4

С торговыми операциями примерно понятно ( напиши, если не сложно поподробнее, что за античит, где скачать можно, как настраивать и тд ). Ну а свои функции ( не торговые ) написать как-то возможно ? ... просто я сейчас пишу симбион сайта и игры . Ввожу новые специфики классов, но всё это возможно будет через сайт, если возможно будет и в игре хоть часть из них реализовать - будет супер.

0

5

Пацаны я вообще не догоняю о чём идёт речь, но к вам профессионалам такой вопрос на засыпку...Вы наверно играли в му дрим? если да, то наверно пользовались "Маркетом". Так вот, вопрос таков, как можно создать свой маркет? какие проги нужны и вообще это реально такое сделать? =))

0

6

Настройка античита
Приготовление
У вас должен стоять muserver версии 0.97D. С другими античит работать не будет! Желательно изменить порт gameserver. Например на 55900. Не забываем отредактировать конфигурационные файлы.

Конфигурация античита
Качаем античит и распаковываем в любую папку. Запускаем и жмем кнопку стоп. В опциях вводим параметры своего сервера. Порты, данные базы и IP. Если сервер и античит сервер на одном компьютере, то оставляем
127.0.0.1.
Убираем галочку с crc check. Теперь можно нажать на кнопку старт.

Создание патча для клиента
В папке с античитом есть папка patch. Там уже есть некоторые файлы, например launcher.exe. В нее мы кидаем самые важные файлы (Все bmd файлы из datalocal, playerplayer.bmd и main.exe). Никаких других файлов кидать не нада.
Идем в античит сервере в options, там кнопка generate launcher.dat. Вводим информацию о сервере. При необходимости активируем чат и веб браузер. Для веббраузера нужно задать размер окна и зафиксировать его (lock it).
Жмем generate и нужный файл появится в папке патча. Пробуем зайти на свой сервер.

Тестируем патч
Копируем патч в папку клиента и пытаемся законектится к своему серверу с включеным crc check. Нужный параметр crc мы должны были получить при создании dat файла. Его мы добавляем на сервер. Он должен быть единтсвенным.

Полная защита
Но ведь пользователи могут узнать порт, адресс сервер и соединяться напрямую. Для избежания этой проблемы после удачного тестирования закрываем gameserver.exe для внешних коннектов. Все соединения будут проходить через античит.

Дополнительные возможности
Чат
Если вы не знаете, как добавлять таблицы в mssql пропустите эту часть и не выбирайте пункт "enable chat" во время настройке.

В launcher античита встроен чат. Простой и быстрый, который использует базу для хранения паролей.
Для начала потребуется добавить таблицу ChatNicksAndPass в базу muonline.
В ней строки:
ChatNick
AccountID
ChatPass
Параметры для всех строк:
Data type - varchar
Length - 12.
Ставим primary key для строки AccountID.

В комплекте с античитом идут скрипт регистрации. Настраиваем его через chat-idreg.php. Там вводим свой пароль от базы. Регистрируем себя в чате. Вводим ваш логин, пароль в игре и вводим пароль и имя для чата.

Запускаем launcher и пытаемся зайти в чат используя игровой логин и пароль для чата.

Администрирование
В сервере добавляем себя в список GM. Затем используем ланчер и заходим в игре. Там шлем себе приватные сообщения с командами.
/onlinelist
/onlinecount
/whois имя чара
/guildinfo название гильдии
/blockvault имя чара
/unblockvault имя чара
/move чар карта x y (Чар должен быть вне игры)
Думаю объяснятьзначение команд не требуется.

Рынок
В античите есть функция рынка. Меню /change. Функция позволяет обменивать вещи из инвентаря на любые другие. За каждый обмен отвечает свое правило (rule). В программе уже есть встроенные правила (rule).
Например обмен 1 bless на 2 soul за 100000 zen.
Кидаем 1 Вless в сейф. Вводим себе приватное сообщение /change bless>soul. Если все прошло удачно, то видим сообщение "done". Теперь у вас в сейфе вместо 1bless 2soul. За обмен с вас сняли 100000 zen. Максимальное число торговых операций, которые может запомнить программа - 1024.

Примечания:
1) Если есть файрволл, то дайте launcher полную свободу. Ему потребуется порт 44404 и 55901.
2) В сервере есть возможность говорить с пользователями, используя public speaker
3) Для избежания проблем НЕ пытайтесь использовать античит вместе с действующими читами!
4) Античит еще не стабилен и иногда возможны его падения.

0

7

на сервере losena есть возможность переделки вещей прямо из игры. Тоесть есть команда /make. Синтаксис примерно такой :

/make kundun+2 kundun+3

И, если у вас в банке есть 2 ундуна+2 - то на их месте появляется 1 кундун +3.

У меня возник вопрос , это стандартные средства сервера, каким-то образом можно написать подобные скрипты ( если можно - какой язык программирования и тд ) , либо же это просто они переписывали движок ?

Возможно ли написать другие скрипты ? ( например \die - чар удаляется ... чисто для примера )

А ты продвинутый программист? Если да то тебе надо:
1. Запастись продовольствием на неделю
2. Начать писать свою прогу (на С++ например)
3. Зарелизить прогу по изготовлению
4. Очень огорчиться, что новый сервер убьёт твою прогу.

А в проге надо сделать следующее:
1. Перехват пакетов идущих на порт 55901
2. Декриптовка пакетов.
3. Сортировка пакетов на нужные и не нужные (нужными в данном случае являются строки типа /xxxx)
4. Не нужные отправлять на сервер.
5. С нужными делать что захочешь. Можешь насоздовать свои комманды до кучи (в основном все работы идут с базой)
6. Надо сделать так, чтобы сервер чара переконнектил к себе после изменения базы иначе не заметишь изменений.
7. Твоя прога должна знать от кого приходит пакет, т.к. если ты их будешь перехватывать, то сервер твоей проге и будет возвращать пакеты обработанные им.
...

Ты ещё хочешь такую прогу делать сам? Да? Удачи :)

А на счет лосены могу сказать только то, что команда у них хорошая и состоит из пользователей интернета, т.е. /make на самом деле умеет такие вещи проделывать (не понятно только зачем 2 кундума нужны, т.к. /make создает новую вещь и ложит её в инвентарь). Другими словами: лосена нашла патч или хорошую инфу по работе с /make вот и всё.

Отредактировано David Blain (2006-11-14 22:03:00)

0

8

Чё ещё за /make ? эта команда только для гм? если да то скажите ещё пожалуйста как отключить неведимку, а то я нехочу играть призраком.. Хочу чтоб видели меня и как я круто одет B)

0

9

а у тебя шмот случаем не +13 или +15 на 97 версии ?

0

10

Чё ещё за /make ? эта команда только для гм? если да то скажите ещё пожалуйста как отключить неведимку, а то я нехочу играть призраком.. Хочу чтоб видели меня и как я круто одет B)

-Заходиш в базу SQL
- ищеш таблицу Character
-открываеш
-ищеш калонку под именем CtlCode
- ставиш там значение 32 под своим персонажем
- ВУаля ты админ тебя все видят  :)

Если кому надо могу выложить все значения.

Отредактировано Sani (2006-11-15 21:06:41)

0

11

А в проге надо сделать следующее:
1. Перехват пакетов идущих на порт 55901
2. Декриптовка пакетов.
3. Сортировка пакетов на нужные и не нужные (нужными в данном случае являются строки типа /xxxx)
4. Не нужные отправлять на сервер.
5. С нужными делать что захочешь. Можешь насоздовать свои комманды до кучи (в основном все работы идут с базой)
6. Надо сделать так, чтобы сервер чара переконнектил к себе после изменения базы иначе не заметишь изменений.
7. Твоя прога должна знать от кого приходит пакет, т.к. если ты их будешь перехватывать, то сервер твоей проге и будет возвращать пакеты обработанные им.

Чисто гипотетически, зная алгоритм кодирования всех запросов, это написать можно за 2 дня. Меня интересует лишь один вопрос: может это кто-то уже делал до меня? Просто не хочется тратить время что бы потом узнать, что это давно сделано до тебя или что это можно реализовать стандартными средствами.

ps
Никто не знает название команды разработчиков этого античита и адрес их сайта? Буду признателен, если поделитесь информацией

Отредактировано Stierus (2006-11-16 01:28:27)

0

12

Никто не знает название команды разработчиков этого античита и адрес их сайта? Буду признателен, если поделитесь информацией

muonline.com может там тебе помогут? :)

0

13

muonline.com -это официальный сайт игры. Античит же писали сторонние разработчики, вот сайт этих сторонних разработчиков мне и нужен. В античите уже реализованы необходимые мне возможности, но немного не на том уровне

0

14

Никто не знает название команды разработчиков этого античита и адрес их сайта? Буду признателен, если поделитесь информацией

muonline.com может там тебе помогут? :)

Типо подстебнулся ? или не предумать как нафлудить ?

0

15

никто не знает их сайт, аську одного из членов или мыло ?

0


Вы здесь » Помощь по созданию Online серверов » Server » Можно ли реализовать свои команды ?