я вообще не практически не шарю в вопросах по линейке но шарю в скриптах!
поэтому разбираю по полкам.
<skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory"> - айди скилла и имя
<set name="itemConsumeId" val="3031"/> - что потребляет при касте.(предмет)
<set name="itemConsumeCount" val="40"/> - скоко этих предметов он потребляет.
<set name="mpConsume" val="284"/> - скоко маны он потребляет.
<set name="power" val="0.0"/> - сила? сам хз =) но вроде как сила скилла
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/> - сюдя по всему цель на которой работает.
<set name="skillRadius" val="900"/> - как далеко он действует.
<set name="hitTime" val="2000"/> - время действия
<set name="reuseDelay" val="1200000"/> - время до повторного его использования.
<set name="skillTime" val="2000"/> - да снова вроде время действия =)
<set name="skillType" val="BUFF"/> - тип скилла - Бафф. теперь ясно почему атакующая сила 0 =)
<set name="isMagic" val="true"/> - магия или нет? да магия - тру!
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> - активный скилл!
<set name="buffDuration" val="300000"/> - продолжительность баффа.
<set name="castRange" val="-1"/> - хз =) опять че то с расстоянием
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV">
<mul order="0x50" stat="pAtk" val="1.08"/> - умножает п.атк на 0.50
<mul order="0x50" stat="pDef" val="1.16"/> п деф на 0.50
<add order="0x40" stat="rCrit" val="9"/> шанс криат на 0.40
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> точность на 0.40
<mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.2"/> скорость атаки на 0.40
<mul order="0x50" stat="mAtkSpd" val="1.2"/> скорость каста на 0.50
<mul order="0x50" stat="cAtk" val="1.1"/> - хз
<mul order="0x50" stat="mAtk" val="1.16"/> - м атк на 0.50
<mul order="0x50" stat="mDef" val="1.16"/> м дф на 0.50
<sub order="0x40" stat="runSpd" val="25"/> скорость бега на 0.40
<mul order="0x50" stat="maxHp" val="1.25"/> и хп на 0.50
</effect>
</for>
</skill>
я написал, за что как мне отвечает каждая строчка. (если знал) тебе надо просто найти то, что ты хочеш увеличить и поменять переменные.
если ты например хочеш чтобы скилл пахал дольше то меняй селдуещее.
это
<set name="buffDuration" val="300000"/> -
.на это
<set name="buffDuration" val="999999"/> -
вот и все, чем я могу помочь. вполне вероятно, что я что-то понял или написал неправильно. но в любом случае надо пробовать методом тыка менять цыфры.. это лучший способ.. тогда сразу будеш знать, за что отвечает каждая строчка.
Отредактировано Groby (2006-08-16 16:12:26)