Помощь по созданию Online серверов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ресет

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Хочу сделать платный ресет типа:типа снимаеш весь шмот ложишь в инветарь 10000000 зен и все,тебе все параметры по 15 и +500 статов.За 2 ресет 500 старых статов и +500 новых.Написал такой
UPDATE Character
SET clevel=('1'),Experience=('0'),Money=Money-('100000000'), LevelUpPoint=LevelUpPoint+(Reset*500), Reset=reset+('1'), Strength=('15'), Dexterity=('15'), Vitality=('15'), Energy=('15'), MapNumber=('0'),MapPosX=('125'),MapPosY=('123'),PkLevel=('3'), MagicList=null, Inventory=null
WHERE clevel>('349') and Money>('100000000')
Но SQL говорит что команды reset нету убираю LevelUpPoint=LevelUpPoint+(Reset*500), Reset=reset+('1'), то получается так что после реса все статы по 15 И +500 но на 2 ресете снова все по 15 и теже 500 статов.
Подскажите как сделать ресет? 

0

2

если умеееш делать new job в sqle то вводешь ето:

UPDATE Character
SET clevel=('1'),Experience=('0'),Money=Money-('100000000'), LevelUpPoint=LevelUpPoint+(Reset*500), Reset=reset+('1'), Strength=('15'), Dexterity=('15'), Vitality=('15'), Energy=('15'), MapNumber=('0'),MapPosX=('125'),MapPosY=('123'),PkLevel=('3'), MagicList=null, Inventory=null
WHERE clevel>('349') and Money>('100000000')
:)

как сдделать job найдеш здесь

Отредактировано nuts (2006-07-24 01:54:44)

0

3

Ты сначала создай в базе в таблице Character поле Reset и присвой ему значение по умолчанию равное 0, потом уж пиши скрипт.

0

4

а какой код надо написать в Job штоб давалось простым чарам и МГ по разному кол-ву статов, например простым по 1000 а МГ 1400
и шоб с чара все исчезало (штоб халявы не было))))

Отредактировано Shok (2006-08-25 21:09:32)

0

5

--
-- Не удалять эти строки. Они всеравно игнорируются MSSQL
-- и они не причанят разрушающего эффекта ;]
--
--
-- SQL скрипт авторесет сгенерирован »Autoreset Generator«
-- Число: 2006-08-25 в: 16:49
--
--
--
-- Авторесет с уровня: 400 до уровня: 1
-- Cтаты увеличиваются на: 350 с ресета
-- Цена увеличивается на: 50KK с ресета
--
-- Статы обнуляются до изначального значения
-- Инвентарь будет очищен
-- Spells/skills будут удалены
--
-- Ресет затронет только неподключенных пользователей
-- Все герои будут телепортированы в Lorencia после ресета
--
--
-- В базе авторесет будет фиксироваться в таблице: `Reset` в таблице `Character`
-- С изначальным значением: `0`
--
--

UPDATE Character
SET clevel = 1, Experience = 0, LevelUpPoint = LevelUpPoint + (350 * (Reset + 1)), Money = Money - (50000000 * (Reset + 1)), Strength = 18, Dexterity = 18, Vitality = 15, Energy = 30, Inventory = NULL, MagicList = NULL, MapNumber = 0, MapPosX = 130, MapPosY = 130, Reset = Reset + 1
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id
COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 0) OR (class = 1)) AND (clevel >= 400) AND (Money >= (50000000 * (Reset + 1))) AND (ConnectStat = 0);

UPDATE Character
SET clevel = 1, Experience = 0, LevelUpPoint = LevelUpPoint + (350 * (Reset + 1)), Money = Money - (50000000 * (Reset + 1)), Strength = 28, Dexterity = 20, Vitality = 25, Energy = 10, Inventory = NULL, MagicList = NULL, MapNumber = 0, MapPosX = 130, MapPosY = 130, Reset = Reset + 1
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id
COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 16) OR (class = 17)) AND (clevel >= 400) AND (Money >= (50000000 * (Reset + 1))) AND (ConnectStat = 0);

UPDATE Character
SET clevel = 1, Experience = 0, LevelUpPoint = LevelUpPoint + (350 * (Reset + 1)), Money = Money - (50000000 * (Reset + 1)), Strength = 22, Dexterity = 25, Vitality = 20, Energy = 15, Inventory = NULL, MagicList = NULL, MapNumber = 0, MapPosX = 130, MapPosY = 130, Reset = Reset + 1
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id
COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 32) OR (class = 33)) AND (clevel >= 400) AND (Money >= (50000000 * (Reset + 1))) AND (ConnectStat = 0);

UPDATE Character
SET clevel = 1, Experience = 0, LevelUpPoint = LevelUpPoint + (350 * (Reset + 1)), Money = Money - (50000000 * (Reset + 1)), Strength = 26, Dexterity = 26, Vitality = 26, Energy = 26, Inventory = NULL, MagicList = NULL, MapNumber = 0, MapPosX = 130, MapPosY = 130, Reset = Reset + 1
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id
COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 64)) AND (clevel >= 400) AND (Money >= (50000000 * (Reset + 1))) AND (ConnectStat = 0);

вот тебе ресет измени
UPDATE Character
SET clevel = 1, Experience = 0, LevelUpPoint = LevelUpPoint + (350 * (Reset + 1)), Money = Money - (50000000 * (Reset + 1)), Strength = 26, Dexterity = 26, Vitality = 26, Energy = 26, Inventory = NULL, MagicList = NULL, MapNumber = 0, MapPosX = 130, MapPosY = 130, Reset = Reset + 1
FROM Character JOIN MEMB_STAT ON Character.AccountID = MEMB_STAT.memb___id
COLLATE Latin1_general_CI_AI
WHERE ((class = 48) OR (class = 64)) AND (clevel >= 400) AND (Money >= (50000000 * (Reset + 1))) AND (ConnectStat = 0);
вот тут это вроде для ДЛ И МГ значение LevelUpPoint + (350 * (Reset + 1)) на токоличество статов которое тебе нада а в остальных тоже меняй токо то для простых чаров будет проверь точно не помню

0

6

это сделать 5 Job ?  и в каждую вписать для каждого чара?
и че там еще гаварили про то шо надо создать строку в Character  и назвать Resets или как? и какие колонки в ней создавать и с какими параметрами,

Отредактировано Shok (2006-08-26 01:27:42)

0

7

прииду на работу напишу в закриплёной теме гайд по настройке

0