Помощь по созданию Online серверов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Help

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1999 MHz with 255MB RAM
Video: RADEON 9200 PRO Family (Microsoft Corporation) (6462)

Bad name index 613189/3338

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad190 34616164)) <- TArray<< <- TArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageNpcs.a_guard_MHuman_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageNpcs.a_guard_MHuman_anim 34616164==34616164/95183709 34155190 462066) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageNPC.a_guard_MHuman NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

0

2

Слишком мало инфы  (какая сборка и тп) Но есть вариант что не подходит к серверу клиент точнее протокол (протокол это вид или способ обмена от сервера к клиенту) Как узнать какой протокол открываем папку кофиг что лежит в паке сервер (может быть у вас и др название) смотрим это почти в низу протокол например 660 ищем в инете систем 660 скачиваем и ставим в клиент не забываем переделать файл л2 ини и играем. Возможно если дело не в протоколе клиента то вдругом инфы мало если не ВЛОМ то побольше.

0